Адепт "секты строителей Великих Империй"(с)
С нетерпением жду свободных выборов в свежеосвобождающихся арабистанах. И заранее приветствую идущих к власти на волне демократизации исламистских отморозков. Это ещё конечно не ужас-ужас-ужас, но уже вполне ужас.

Самое страшное в страшилке о новом халифате, что халифата-то и не будет, набеги, миграция, терроризм и демократия намного эффективней.

@музыка: Коррозия металла - "Смерть цунарефам"

@настроение: Норм.

@темы: Зубы и когти ислама, Мир вокруг, Политика

Комментарии
30.01.2011 в 22:33

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
халифата-то и не будет
С эмиратами задолбаемся так, что халифата и не понадобится
30.01.2011 в 22:37

Адепт "секты строителей Великих Империй"(с)
Освит, в общем ты прав. Но не будет даже эмиратов , банды и только банды - вот свежий рецепт успеха.
30.01.2011 в 22:40

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Индрик-зверь
Почему свежий? Некий Мухаммед в конце VI-нач. VII вв., изгнанный из Мекки собрал под своё руководство таких же изгнанных (младшие сыновья, мужчины из разбитых родов...), и завертелось.
30.01.2011 в 22:41

Адепт "секты строителей Великих Империй"(с)
Собствено сейчас и происходит упадок стабильных (относительно) эмиратов и переработка их в топливо исламского (причём значимость ислама там меньше,чем значимость очередного варварства) наступления.
30.01.2011 в 22:47

Адепт "секты строителей Великих Империй"(с)
Освит, нэ-нэ-нэ. Пророк и последователи в итоге создали империю(с диким зарядом на экспансию), а уж чем они там в процессе пользовались пофигу. :gigi: А здесь изначально всё кроится под вечную войну, в которой будет экстерминироваться избыток муслимов и расти власть Holywarlordrs.
30.01.2011 в 22:47

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Индрик-зверь
Я бы даже сказал не исламского, а исламистского)
30.01.2011 в 23:00

Адепт "секты строителей Великих Империй"(с)
Я бы даже сказал не исламского, а исламистского)
Освит, //тэкс, спасибо тебе, дал мне повод продемонстрировать несочетающееся с "общечеловеческими" ценностями нутро:
считаю,тащемта, что ваххабизм/салафизм/исламизм - суть неотъемлемая часть исламской цивилизации, застава на границе, этническая чстка в спорном районе и т.п. аналогии.
30.01.2011 в 23:05

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Индрик-зверь
Не буду спорить, но там всё сложно. У меня друг про этих ребят диплом писал, в этих ребятах бородатых без бутылки не разберёшься, ибо путано всё, как чалма
30.01.2011 в 23:16

Адепт "секты строителей Великих Империй"(с)
Освит, кст, если будет выкладывать в своб. доступ, ссылочку дай. А моё мнение, конечно, дикое обобщение, но... плевать на их нюансы; мне хватает практических примеров: Хомейни, Эрдоган, Саудиты и это, scheiße, умеренные =)
30.01.2011 в 23:20

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Индрик-зверь
Не путай. Хомейни вообще шиит, исламисты - удел суннитов.
30.01.2011 в 23:29

Адепт "секты строителей Великих Империй"(с)
Освит, а вот кстати я не путаю (и само собой в курсе рамса - различий м/д суннитами и шиитами). Хомейни практически открыл новый подход: сворачивание шеи традиционным властям ради торжества традиционалистских (исламских) ценностей. А шиит или суннит для революции всё равно. Хотя сейчас Иран надо беречь, как и Израиль - естественные раздражители...
30.01.2011 в 23:30

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Индрик-зверь
Ну, вообще опыт Ирана 1979го представляется крайне интересным для исследования. Но в стране, где менее 85% реальных последователей одной религии он неприменим
30.01.2011 в 23:42

Адепт "секты строителей Великих Империй"(с)
Но в стране, где менее 85% реальных последователей одной религии он неприменим
Освит, ох ёжик колючий, мы, кажется, говорим о мусульманах, долго ли процент повысить, тем паче шариат располагает... Да к хаосу шариат, бывшая советская номенклатура тоже клёво управляется.
30.01.2011 в 23:49

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Индрик-зверь
Нет, процитированное моё высказывание необязательно о мусульманах. Думаю, сей интересный опыт в принципе можно и перенести на другие почвы при их наличии.
30.01.2011 в 23:53

Адепт "секты строителей Великих Империй"(с)
Освит, упс, а что кроме муслимов что-то подходит? Надеюсь ты на Россию не намекаешь? =)
30.01.2011 в 23:58

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Индрик-зверь
В данный момент - нет. У нас нет 85%. Но, думаю, на базе любой монотеистической религии это осуществимо. Другой вопрос, есть там побочные эффекты
31.01.2011 в 00:10

Адепт "секты строителей Великих Империй"(с)
Освит, У нас нет 85%
Извини конечно, я сейчас неприятную для тебя вещь скажу, но и не будет...
на базе любой монотеистической религии это осуществимо
Только нужны еще офигевшие лидеры, которые запугают и нагнут остальные проценты.
Другой вопрос
шьйорт побъери, я ведь тот самый побочный эффект.
31.01.2011 в 00:16

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Индрик-зверь
Удивил, тоже мне. Конечноже с высокой вероятностью не будет.

Только нужны еще офигевшие лидеры, которые запугают и нагнут остальные проценты
Ну, тут уже пойдут местные особенности. Иранцы сработали так, как сработали бы другие, можно только гадать

я ведь тот самый побочный эффект.
Нет, я имел в виду более глобальные. Оппозиция в таких условиях, как раз, наименьшая из стратегических проблем
31.01.2011 в 00:24

Адепт "секты строителей Великих Империй"(с)
Освит, Удивил, тоже мне Сложная для меня тема, всегда отслеживаю...
Иранцы сработали так
ИМХО: стандартно они сработали (привет большевикам), не являясь зачинателями и лидерами уже в процессе вышли на первый план и экстерминировали конкурентов.
Нет, я имел в виду более глобальные.
Ну такие режимы и существуют тогда, когда вписываются в общую схему.
31.01.2011 в 00:30

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Индрик-зверь
Да нет. 79й - олностью инспирирован религиозными лидерами и выигран ими

Ну такие режимы и существуют тогда, когда вписываются в общую схему.
В схему вписывается всё. - надо только схему одобрать или придумать новую. Но я не об этом
31.01.2011 в 00:40

Адепт "секты строителей Великих Империй"(с)
Освит, 79й - олностью инспирирован религиозными лидерами и выигран ими
Останусь при своём: там мог быть тупо стандартный муслим-социализм (a-la Насер). ИМХО.

надо только схему одобрать или придумать новую
В том и дело: в схему нужно либо вписаться, либо самому её создать. Во всеобщий традиционалистский ренессанс я не верю, максимум небльшой откат.
31.01.2011 в 00:52

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Индрик-зверь
Насер был где? Панарабизм - не удел Ирана. Понятно, почему

традиционалистский ренессанс - хороший оксюморон
31.01.2011 в 01:08

Адепт "секты строителей Великих Империй"(с)
Освит,Насер был где? Панарабизм - не удел Ирана. Понятно, почему
Ну хаос же.., важен принцип!!! Примат (и/или синтез) теократов над (со) светскими и воеными. К чертям шиитскую Персию, представь так же (революционно) заточенных суннитов (ей же ей чем тебе ХАМАС и братушки-мусульмане не пример - это её травоядные). Забудь про панарабизм Насера я привёл в пример "как раньше", сейчас только атомизированный джихадизм.

традиционалистский ренессанс - хороший оксюморон
Ой, да ладно (слегка неудачно =) ) :gigi: Традиция - цивилизация; экономический подъём-кризис - везде синусоида!
31.01.2011 в 01:29

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Индрик-зверь
важен принцип!!! Примат (и/или синтез) теократов над (со) светскими и воеными
На основании некоей (в данном случае, панарабской) идеологии. В Иране не катит. Коммунистов там тоже особо не было. Специфика.

У суннитов - там реально вариации: компрадорский вестернизованный режим, конченные фанатики или панарабисты.
31.01.2011 в 01:39

Адепт "секты строителей Великих Империй"(с)
Освит, повторяю шиизм - частность, исламская революция в Иране (устаревшая, как и военные режимы северной Африки) будет творчески переработана безо всякого панарабизма (а социализма в Иране хватало в то время)
компрадорский вестернизованный режим
в данный момент это именно он кончается в Египте , Тунисе, Йемене и т.д. почти без мук.
конченные фанатики или панарабисты.
тут вопрос на чём призойдёт смычка: на фанатизме или на ванарабизме (ставлю на первое, второе прикол 50-70-х)
31.01.2011 в 01:44

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Индрик-зверь
Частность, которую нельзя не учитывать и которая меняет всю картину напрочь.
Переработана? Если только с американской помощью. Сам по себе режим интересный и перспективный.

в данный момент это именно он кончается в Египте , Тунисе, Йемене и т.д. почти без мук.
Туда ему и...

Поддерживаю, исламистский экстримизм куда вероятнее
31.01.2011 в 01:53

Адепт "секты строителей Великих Империй"(с)
Освит,
Частность, которую нельзя не учитывать
Ну дык поэтому Иран мне так же дорог, как и Израиль :soton:
Туда ему и...
Не, ну правда ты думаешь, что режим того же Мубарака хуже, чем братья-мусульмане???

исламистский экстримизм куда вероятнее
:friend:
31.01.2011 в 01:57

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Не, ну правда ты думаешь, что режим того же Мубарака хуже, чем братья-мусульмане?
Я думаю, что падение подобного режима логично.
31.01.2011 в 02:01

Адепт "секты строителей Великих Империй"(с)
Освит, а... ну это естественно. Путин, сцука, тоже свалится, вопрос чем это для страны обернётся?
31.01.2011 в 02:07

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Индрик-зверь
В лучшем случае, ничем

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail