Адепт "секты строителей Великих Империй"(с)
В Москве сегодня открылась выставка проектов памятника Борису Ельцину. Из более чем ста работ, присланных на конкурс, для выставки и финала было отобрано пять. Образ первого президента России художники увидели по-разному, но при этом обошлись без застывших идолов и тяжеловесных монументов.

читать дальше



Источник: www.tvc.ru/

@музыка: Наив - "Обыватель"

@настроение: Злое

@темы: Политика

Комментарии
11.09.2007 в 21:16

Пусть в помыслах твоих Итака будет конечной целью длинного пути
:uzhos:
11.09.2007 в 21:21

Адепт "секты строителей Великих Империй"(с)
Anneto, угу особенно версия про Лубянскую площадь, сегодня как раз у Железного Феликса юбилей (впрочем там не посмеют).
Я к Феликсу Эдмундовичу отношусь сложно и скорее негативно, но Ельцин на его месте...
11.09.2007 в 21:24

Пусть в помыслах твоих Итака будет конечной целью длинного пути
Индрик-зверь , да ну вообще.... Хотя чего еще ожидать, Николая же Второго канонизировали.... А тут всего лишь памятник нашему освободителю и борцу за демократию....

А что? Святой Борис Демократический на Лубянской площади......

Мрак....
11.09.2007 в 21:30

Ну и успехов в труде!
Заказать проект Церетели.
Но воздвигнуть в Нью-Йорке.
Для них покойник сделал больше.
11.09.2007 в 21:33

Адепт "секты строителей Великих Империй"(с)
Хотя чего еще ожидать, Николая же Второго канонизировали....
А что? Святой Борис на Лубянской площади......


Кажется я понимаю одну из причин войны с памятниками: каждая власть стремится их понатыкать побольше и побыстрее, не особенно интересуясь личными и профессиональными качествами увековечиваемых. Им ставят памятники, как символам. И чем менее легитимна очередная власть, тем больше памятников-символов она норовит наставить. У следующей же за ней свои символы, вот и сносят/ставят их без конца.

З.Ы. насчет канонизации: как ни мало мое уважение к федеральным и местным властям России, к церкви оно еще меньше
11.09.2007 в 21:36

Адепт "секты строителей Великих Империй"(с)
Заказать проект Церетели.
Но воздвигнуть в Нью-Йорке.
Для них покойник сделал больше.


php,
Ага на Западе любят ставить памятники нашим "каглионам".
11.09.2007 в 21:40

Красотки ничего не производят, кроме смазливого впечатления.
Anneto, при Николае 1 был по крайней мере Столыпин, был Брусилов, был Савва Морозов, который, будучи олигархом, помогал бедным (в отличие от нынешних олигархов), были победы над Австрией и Германией (пусть и бездарно пропущенные), а при Ельцине ничего этого не было. Да, согласен, при Николае 1 было Кровавое Воскресение, была проваленная Русско-японская война, было ещё много чего. Но при Ельцине уж точно Россия не двигалась вперёд. Поправьте меня все, если я ошибся в чём-то.
Конечно, Николай 1 не был святым, но он и не был таким уж злодеем. Хотя канонизировать его не стоило. Но у церкви своё мнение. Желающим могу дать почитать 2 книги по истории времени Николая 2. 1-я - взгляд с точки зрения большевиков (её написали ещё в 1922 году), 2-я - взгляд со стороны церкви, где объясняется, зачем его канонизировали.
Но это всё оффтоп.
А памятник.... мда, историю творят победители, мля
11.09.2007 в 22:00

Адепт "секты строителей Великих Империй"(с)
мерлин

историю творят победители, мля
Я бы сказал, что историю творят победители, а те, кто ни творить, ни побеждать не может, ставят памятники.

Николай 2, ИМХО,- отвратительный монарх и, очень неприятный человек.

у церкви своё мнение
Мне в последнее время кажется что в РПЦ правая рука не знает, что творит левая. Церковь периодически ввязывается в авантюры и прожекты, не разбираясь что к чему (как пример поддержка так называемых Кириловичей).
11.09.2007 в 22:03

Красотки ничего не производят, кроме смазливого впечатления.
Николай 2, ИМХО,- отвратительный монарх и, очень неприятный человек. Всё есть, но ИМХО, он лучше Ельцина
11.09.2007 в 22:07

Пусть в помыслах твоих Итака будет конечной целью длинного пути
мерлин , Николай Второй был абсолюно никаким политиком и вполне себе отвратным человеком. Он не сделал абсолютно ничего, чтобы предотвратить катастрофу. То, что он не был "злодеем" (смотря что еще под этим понимать), еще ничего не значит. Политику не обязательно травку жевать, он должен страной уметь управлять. А Николай не умел. Совсем. И Столыпина не нужно силно превозносить, у него тоже ляпы были жестокие....

Ельцин же.... Одно слово - не лучше. Не умел и не управлял. И то,что ему ставят памяники, наводит на определенные выводы....
11.09.2007 в 22:10

Пусть в помыслах твоих Итака будет конечной целью длинного пути
мерлин , ну, чья имха имхастее можно спорить долго.... Змей в таких случаях говорит - выбирать между ними то же, что выбирать между СПИДом и сифилисом. Прошу прощения за подробности.
11.09.2007 в 22:14

Адепт "секты строителей Великих Империй"(с)
мерлин
Окружение у него, возможно, немного получше было.
Влез в войну которую Россия в том состоянии потянуть не могла, власть удержать не мог, слабый политически и морально, плюс жена бонустреком, о да, а еще он кошек убивал (в глазах Индрика это страшное преступление).

Сравнивать его с Ельцином врядли возможно, эпохи, характеры разные. Да и положение первый власть терял, второй наоборот к ней рвался.
11.09.2007 в 22:16

Адепт "секты строителей Великих Империй"(с)
выбирать между ними то же, что выбирать между СПИДом и сифилисом. Прошу прощения за подробности.
:lol: :-D :-D


11.09.2007 в 22:23

Пусть в помыслах твоих Итака будет конечной целью длинного пути
Индрик-зверь , а что? И то дрянь, и это не лучше....
11.09.2007 в 22:26

Адепт "секты строителей Великих Империй"(с)
а что? И то дрянь, и это не лучше....
Anneto, согласен, выражение просто очень подходящее. Интересно, как Змей охарактеризовал бы нынешнюю кремлевскую болячку.
11.09.2007 в 22:26

Пусть в помыслах твоих Итака будет конечной целью длинного пути
Индрик-зверь , у него есть слово Кремлядь.....
11.09.2007 в 22:30

Адепт "секты строителей Великих Империй"(с)
Anneto
Знаю, надо поинтересоваться у медиков, что за болезнь когда ничего-хорошего, а людям кажется что всё очень даже (наверное что-то из области психических растройств в общенациональном масштабе).
11.09.2007 в 22:33

Пусть в помыслах твоих Итака будет конечной целью длинного пути
Индрик-зверь , наркомания....
11.09.2007 в 22:36

Адепт "секты строителей Великих Империй"(с)
Anneto , о точно.
А в 2008 в рамках лечения перейдем на травку или крепкий алкоголь. ;-)
11.09.2007 в 22:39

Пусть в помыслах твоих Итака будет конечной целью длинного пути
Индрик-зверь , со всеми вытекающими....

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail