Адепт "секты строителей Великих Империй"(с)
"У них же Джамахерия! Вот и джамохерачат друг-друга!" (ц) podol_stoff

Полковник, конечно, типус неприятнейший, но альтернатива ужасна.

@музыка: Гражданская оборона - "Всё идёт по плану"

@настроение: Норм.

@темы: Мегасеть, Политика

Комментарии
22.02.2011 в 23:44

Я проснулся, смеясь над тем, какие мы здесь. БГ
Узнал сегодня случайно, что "джамахерия" переводится примерно как "дело масс". Так значит их неприятный типус полковник - массовик-затейник получается, так, что ли? :alles:
23.02.2011 в 00:00

Адепт "секты строителей Великих Империй"(с)
Louis Lorraine,
массовик-затейник получается
Унижаешь! Великой Социалистической Народной Ливийской Арабской революции массовик-затейник.

"джамахерия" переводится примерно как "дело масс"
ИМХО, читая какую-то статью про "самую мирную религию", встречал, что это игра слов, помесь слова республика и массовый, республика масс короче. :gigi:
23.02.2011 в 00:31

Я проснулся, смеясь над тем, какие мы здесь. БГ
Индрик-зверь республика масс +Великой Социалистической Народной Ливийской Арабской революции массовик-затейник. =:lol::lol::lol:
23.02.2011 в 00:38

Адепт "секты строителей Великих Империй"(с)
Louis Lorraine, и ведь всё правда же. он - лидер революции (официальный титул если чё), государство - эта самая ВСНЛА Джамахирия. :D
23.02.2011 в 00:49

Я проснулся, смеясь над тем, какие мы здесь. БГ
Индрик-зверь , кто б спорил - я - никогда :)) Интересно, усидит он там, сей массовик...
23.02.2011 в 14:20

Красотки ничего не производят, кроме смазливого впечатления.
А чем, кстати, так ужасна альтернатива? Или она ужасна скорее не для самой Ливии, а для соседей и оппонирующих Ливии стран?
Сам я, кстати, до определённого момента (пока там это подавление не началось) являлся сторонником нынешнего ливийского режима и даже сторонником жёсткого, но бескровного (а не того, что там сейчас происходит) успокоения народа.
23.02.2011 в 15:49

Адепт "секты строителей Великих Империй"(с)
Louis Lorraine, надеюсь, что усидит. Хотя мировое сообщничество разумеется осудит и призовёт...
23.02.2011 в 15:58

Адепт "секты строителей Великих Империй"(с)
Аркк Флорр, соседям (сухопутным) там самим кирдык приходит. Альтернатива же заключается в бесконечных межплеменных разборках, обнищании народа и т.д. Короче радикальный ислам плюс сомализация всей страны :gigi:

сторонником жёсткого, но бескровного (а не того, что там сейчас происходит) успокоения народа
Фэнтези, армия в Ливии очень сильно завязана на племена, соответственно то, что там происходит это фактически гражданская (племенная) война, как её можно мирно успокоить?
23.02.2011 в 17:47

Красотки ничего не производят, кроме смазливого впечатления.
Индрик-зверь, ну до нынешнего года всё как-то держалось. Не факт, что теперь этого не произойдёт, даже при наличии Каддафи у власти.
Фэнтези, армия в Ливии очень сильно завязана на племена
Я у себя предлагал альтернативы, как. Тоже чем-нибудь обстреливать, только не крупнокалиберными пулемётами, а чем-нибудь, что не убьёт, но охладит желание куда-то лезть.
23.02.2011 в 18:49

Адепт "секты строителей Великих Империй"(с)
Аркк Флорр,
до нынешнего года всё как-то держалось
Ну так волшебный пендель приложен.
Не факт, что теперь этого не произойдёт, даже при наличии Каддафи у власти.
Если он устоит, весьма вероятно будет в шоколаде, цены на нефть вырастут (вокруг-то хаос) и режим окрепнет. Но для этого необходимо не только устоять, но и вернуть контроль над нефтедобывающей Киренаикой.
чем-нибудь, что не убьёт, но охладит желание куда-то лезть
Я ж сказал, на сторону восставших перешли части армии, находящиеся в Киренаике (у них где родился, там и служишь, поэтому логично, что они верны родным кланам, а не Каддафи). Как ты предлагаешь сдерживать водомётами/сиренью и т.п. регулярные армейские части? Это не разгон демонстрантов, а войнушка.
23.02.2011 в 20:28

Красотки ничего не производят, кроме смазливого впечатления.
Индрик-зверь
Ну так волшебный пендель приложен.
Приложен-то приложен, но ведь что-то сдерживало их от межплеменной войны. Или мировые агентства от нас что-то скрывают?
Если он устоит, весьма вероятно будет в шоколаде, цены на нефть вырастут (вокруг-то хаос) и режим окрепнет. Но для этого необходимо не только устоять, но и вернуть контроль над нефтедобывающей Киренаикой.
Ну так сначала вернуть надо, а это будет сложно. Да и кто ж ему даст вернуть, раз уж теперь часть армии не на его стороне? И крепкость режима отнюдь не означает то, что его будут поддерживать теперь уж все.
Я ж сказал, на сторону восставших перешли части армии, находящиеся в Киренаике (у них где родился, там и служишь, поэтому логично, что они верны родным кланам, а не Каддафи). Как ты предлагаешь сдерживать водомётами/сиренью и т.п. регулярные армейские части? Это не разгон демонстрантов, а войнушка.
Понятно, это я упустил, но есть же у Каддафи наёмники, которыми он вроде как и борется, значит, их и использовать, только и не убивать авиацией и пулемётами, и не разгонять водомётами. Они, кстати, исламисты?
www.diary.ru/~1korol1/p147451934.htm - проще говоря, вот чем можно это сделать. Хотя, если они исламисты, то, наверное, не всё из моей идеи могло бы быть осуществимо.
23.02.2011 в 21:03

Адепт "секты строителей Великих Империй"(с)
Аркк Флорр,
Приложен-то приложен, но ведь что-то сдерживало их от межплеменной войны
Есть такая вещь, как коньюнктура. Смотри к примеру (#) ты вождец нефигового племени на земле, в которой находятся сумасшедшие деньги, и тебе очень хочется стать первым на селе. Раньше ты был один на один с центром, но вот он момент:
рушатся устоявшиеся связи в Арабском мире, князьки исламских государств, так озабочены целостностью своих тронов, что перестают быть субъектами политики, США за, поддержка гарантированна, Европка чётко осознаёт своё место и не вякнет против (хотя, дери её овцеёбы, в её интересах вмешаться), радикальный ислам за, так как вакум власти заполняется именно религиозными отморозками. Это Хаос, шанс для всех обиженных вписаться в поворот.
кто ж ему даст вернуть
Если не будет прямой интервенции (а она вряд ли будет, шанс есть).
крепкость режима отнюдь не означает то, что его будут поддерживать теперь уж все.
Режиму не нужна подержка всех, важна способность контролировать ресурсы и воля к применению силы. (Я вот не поддерживаю режим Путина, как и 100500 других хомячков, что он от этого слабее? Неа.)
у Каддафи наёмники, которыми он вроде как и борется, значит, их и использовать, только и не убивать авиацией и пулемётами
Он пользуется всем, что есть , верными частями армии плюс наёмниками, повторюсь это война. Как можно воевать, не убивая? Плюс освещение событий ведётся с позициии восставших. Насчёт инфразвука, газа и т.п. я не разбираюсь насколько это вообще возможно.
24.02.2011 в 18:55

Красотки ничего не производят, кроме смазливого впечатления.
Индрик-зверь
Есть такая вещь, как коньюнктура. Смотри к примеру (#) ты вождец нефигового племени на земле, в которой находятся сумасшедшие деньги, и тебе очень хочется стать первым на селе. Раньше ты был один на один с центром, но вот он момент:
рушатся устоявшиеся связи в Арабском мире, князьки исламских государств, так озабочены целостностью своих тронов, что перестают быть субъектами политики, США за, поддержка гарантированна, Европка чётко осознаёт своё место и не вякнет против (хотя, дери её овцеёбы, в её интересах вмешаться), радикальный ислам за, так как вакум власти заполняется именно религиозными отморозками. Это Хаос, шанс для всех обиженных вписаться в поворот.

Ясно.
Если не будет прямой интервенции (а она вряд ли будет, шанс есть).
Да тут пока и без интервенции проблем хватает, его теснят. Так что ему уж сначала надо симпатии влиятельной части населения вернуть.
Режиму не нужна подержка всех, важна способность контролировать ресурсы и воля к применению силы. (Я вот не поддерживаю режим Путина, как и 100500 других хомячков, что он от этого слабее? Неа.)
Я неточно выразился, имея в виду, что есть и будет сложность с поддержкой влиятельной части населения (включая ту самую армию).
Он пользуется всем, что есть , верными частями армии плюс наёмниками, повторюсь это война. Как можно воевать, не убивая? Плюс освещение событий ведётся с позициии восставших. Насчёт инфразвука, газа и т.п. я не разбираюсь насколько это вообще возможно.
Ну я тоже не специалист, просто пришли в голову методы, какими можно. Воевать против собственного населения - это не есть хорошо. И вполне можно успокаивать население более мирно.
24.02.2011 в 20:02

Адепт "секты строителей Великих Империй"(с)
Аркк Флорр,
будет сложность с поддержкой влиятельной части населения (включая ту самую армию)
Да будет очень сложно, тем более он уже старый. Но шанс есть.
И вполне можно успокаивать население более мирно.
Вот утопит Каддафи в крови восставших, тогда в других странах будут демонстрантики договороспособнее.
Хотя конечно другие методы тоже надо отрабатывать, тем более, что спрос на такие методики сейчас хороший.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail